Нормативно - правовая база центра формирования цифровых и гуманитарных компетенций "Точка роста" на базе МБОУ ТР СОШ № 1

  • Приказ о создании центра образования цифровых и гуманитарных профилей "Точка роста" на базе МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее
  • Приказ об утверждении Положения о центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее 
  • Положение о центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее
  • Приказ о работе бесплатных кружков/секций на базе центра образования цифровых и гуманитарных профилей "Точка роста" МБОУ ТР СОШ № 1  

Присоединяйтесь к нам в VK Зайти на страницу

     

Дневник центра формирования цифровых и гуманитарных компетенций "Точка роста" на базе МБОУ ТР СОШ № 1

 


16 марта 2021 года

Урок по предмету "Технология" 7 класс

т31т30

На уроке технологии ребята продолжали 3D моделирование  

Занятие кружка "Техническое моделирование"

тм6тм7

Собирали модель ветряной станции


 15 марта 2021 года

Занятие кружка "Шахматы" 

ш22ш23

Участники кружка отрабатывали тактику ведения шахматной партии. Лучшие игроки пробовали с играть с преподавателем


 12 марта 2021 года

Урок по предмету "Французский язык" 7 класс

фр12

На уроке ребята продолжали готовиться к ВПР 

Урок по предмету "Французский язык" 5 класс

фр13фр14

На уроке ребятам было необходимо с помощью словарей составить и написать письмо своему другу на французском языке. Потом набрать письмо в Word 


 11 марта 2021 года

Презентация для начальной школы

п5п4

Центр гуманитарных и цифровых профилей "Точка Роста" посетили учащиеся 1А класса. Для них была проведена презентация центра. Ребят очень заинтересовали шахматы

Занятие кружка "Шахматы"

ш20ш21

На кружке ученики 1 класса продолжили изучение фигур


10 марта 2021 года

Занятие кружка "Промышленный дизайн"

тм4тм5

На занятии кружка ребята продолжали создавать 3D модели 

Занятие кружка "Сам себе режиссер"

IMG 0084

На этом занятии кружка ребята искали интересную информацию про школу в интернете. Начали писать сценарий фильма


 9 марта 2021 года

Урок по предмету "Технология"

т27т28

На уроке ребята пробовали распечатать модель на 3D принтере. Продолжали работу в Tincencard 

Занятие кружка "Техническое моделирование"

тм1тм3

На занятии ребята пробовали устанавливать картонный каркас модели машины. Дорабатывали модель машины 

Занятие кружка "Школа волонтера"

в9в10

Участники кружка собираются участвовать в рейдах ДДТ. С этой целью решили написать "письмо водителю" с призывом безопасного поведения на дорогах при вождении, предотвращении ДТП 


 5 марта 2021 года

Прощание с азбукой

п2п3

Классный руководитель подготовила для ребят мероприятие "Прощание с Азбукой". Мероприятие проходило в несколько этапов, один из которых прошел в центре "Точка Роста". Ребятам необходимо было выполнить задания на планшетах 

Урок по предмету "Французский язык"

фр10фр11

На уроке ребята продолжали подготовку к ВПР (всероссийская проверочная работа). Записывали текс и решали варианты


 4 марта 2021 года

Занятие кружка "Промышленный дизайн"

пд1

На первом занятии кружка ребята знакомились с программой создания 3D моделей. Создавали учетную запись 

Презентация центра "Точка роста" для начальной школы

п1п2

Центр гуманитарных и цифровых технологий "Точка Роста" посетили учащиеся начальной школы. Ребята с большим интересом посмотрели презентацию центра, ознакомились с оборудованием, а некоторые даже попробовали с играть в шахматы


3 марта 2021 года

Занятие кружка "Азбука цветов"

а3а4

На кружке ребята вместе с преподавателями создавали аппликацию "Каменный цветок"

Урок по предмету "Технология" 8 класс

т26

На уроке ребята начали изучать тему "Электро-технические работы". Изучили с помощью познавательного фильма "Лампа накаливания" состав и виды ламп


 2 марта 2021 года

Занятие кружка "Экознайка" для 1 класса

э1э2

В центре гуманитарных и цифровых технологий "Точка Роста" впервые прошло занятие кружка для 1 класса. Вместе с классным руководителем ребята знакомились с работой планшетов центра. Для проекта, который готовят первоклассники, ребята учились работать с поисковиком в интернете, где искали шаблоны масок 

Урок по предмету "Технология"

т23т24

На уроке ученики 7 классов начали изучать тему "Информационное моделирование". Для ознакомления была представлена презентация "3D моделирование". Обсуждали создание 3D проекта. Знакомились и создавали учетную запись в программе Tincencard.  


 1 марта 2021 года

Занятие кружка "Шахматы" для 5 класса

ш18ш19

На занятии ребята закрепили на практике пройденный матерал


 26 февраля 2021 года

Урок по предмету "Французский язык" для учащихся 7 классов

фр8фр9

На уроке учащиеся начали подготовку ко Всероссийской проверочной работе (ВПР). Ребятам очень удобно с помощью планшетов центра прослушивать представленные на ВПР звукозаписи 

Урок по предмету "Французский язык" для учащихся 5 классов

фр5фр6

На уроке учащиеся 5 классов учились отправлять по электронной почте файлы, продолжали записывать текст, прочитанный на французском языке


   25 февраля 2021 года

Занятие кружка "Азбука цветов"

а2

На занятии кружка участники учились делать презентацию на компьютере с помощью программы Microsoft Office PowerPoint

Занятие кружка "Сам себе режиссер"

ср7ср9ср8

На занятии ребята продолжали съёмку фильма про школу, продолжали брать интервью у преподавателей школы


24 февраля 2021 года 

Презентация "История праздника 23 февраля"

ко5ко4

Центр "Точка Роста" посетили ученики 1 в класса, где ознакомились с презентацией "История праздника 23 февраля", и торжественно поздравили молодых защитников с праздником

Ежегодный конкурс чтецов "Живая классика"

ж1ж2ж3

Участникам предстояло прочесть перед жюри отрывок из любого понравившегося произведения


 19 февраля 2021 года

Викторина "Тропа разведчика"

в6в7в8

Викторина "Тропа разведчика" подготовлена участниками кружка "Школа волонтера" для учащихся 3-х классов и приурочена к Дню защитника отечества. Ребятам предстояло пройти множество интересных конкурсов


  18 февраля 2021 года

Занятие кружка "Сам себе режиссёр"

ср5 ср6

На этом занятии ребята начали работу над фильмом. Начали снимать с помощью дрона, попробовали взять первое интервью


  17 февраля 2021 года

Занятие кружка "Школа волонтера"

в5

На этом занятии обсуждались последние приготовления к конкурсу для 3-х классов "Тропа разведчика" 

Занятие кружка "Сам себе режиссёр"

ср3ср4

На этом занятии ребята опробовали аппаратуру. Изучали, как может работать дрон, какие он "рисует фигуры" в полете. Обсуждали съёмки будущего фильма 


16 февраля 2021 года

Урок по предмету "Технология" 8 кл.   

т162

Тема урока "Электроэнергетика". Ознакомились с видеоуроком "Электроэнергия основа современного технического прогресса" 

Занятие кружка "Азбука цветов"

а1

Нам этом кружке ребятам предстоит заниматься увлекательной исследовательской деятельностью окружающего мира. На первом занятии ребята попытались найти интересную информацию через интернет


 15 февраля 2021 года

Занятие кружка "Техническое моделирование"

т22т23

На этом занятии целью было собрать движущую опору - выдвижную лестницу 

Занятие кружка "Шахматы"

ш16ш17

На кружке учащиеся 5 класса изучали тему "Ценность фигур". Повторяли пройденный материал


 12 февраля 2021 года

Урок по предмету "Физическая культура" на тему "Шахматы"

фз1фз2

На уроке ученики 4 класса повторяли пройденные ранее темы, пробовали использовать в игре полученные навыки 

Урок по предмету "Французский язык

фр1фр3фр1

Урок для 7-х классов. Тема урока "Звукозапись". На уроке ребята учились создавать звукозапись, читая предложенный им текст. Прослушивали и учились сохранять полученную звукозапись


  11 февраля 2021 года

 "Командный слон"

ко1ко3

В рамках Декады знаний, посвященной Году науки и технологии был проведен мастер-класс по выработке навыков Hard skills и Soft skills для обучающихся 10 и 11 классов 

Занятие кружка "Школа волонтера"

в3в4

На кружке будущие волонтеры обсуждали подготовку к проекту "Тропа разведчика", который будет представлен 3-м классам 

Урок по предмету "Технология" 6 класс

т20т21

На уроке ученики 6 класса продолжили изучение темы " Металлы". Просмотрели познавательный фильм "Путь скрепки". Обсуждали будущие проекты по созданию модели из металлов


 10 февраля 2021 года

Занятие кружка "Сам себе режиссёр"

ср1ср2

На кружке ребята посмотрели мастер-класс Т.А. Макаровой "Как создать фильм". Для наглядного пособия ознакомились с фильмом Е. Сусловой "Путешествие по Красному Валу". Обсуждали темы и распределяли обязанности по созданию фильма о школе 

Урок по предмету"Технология"

т19

Урок для 8-х классов. Ребята закрепили знания по теме "Дом, в котором мы живем", написав проверочную работу по этой теме


  9 февраля 2021 года

Занятие кружка "Школа волонтера"

в2

На кружке начинающие волонтеры ознакомились с презентацией "Кто такие волонтеры". Делились мнениями и рассказами и своих начинающих поступках  

Занятие кружка "Техническое моделирование"

т17т18

Тема кружка "Дистанционное управление". На этом занятии ребята продолжали создавать модель пожарной и машины, и самостоятельно приводили ее в движение


 8 февраля 2021 года 

Занятие кружка "Шахматы"

ш15

На кружке для 5 классов, ребята отрабатывали тактику ведения шахматной партии


  5 февраля 2021 года

Занятие по предмету "Французский язык"

ф.яф.я2

На уроке ребята учились писать  электронное письмо своему иностранному другу.  Впервые столкнулись с проблемой набора на клавиатуре иностранного алфавита 

Занятие по предмету "Физическая культура" на тему "Шахматы"

ф6ф7

Урок физкультуры для учеников 4 класса. Ребята учились правильно начинать партию, замечать тактические возможности и грамотно ставить мат


 4 февраля 2021 года

  Урок по предмету "Технология" на тему "Машины и механизмы"

т11т12т15

 На уроке технологии для 6 класса по теме «Машины и механизмы», ребята закрепили знания по теме и выполнили практическую работу по сборке «реечного», «зубчатого» и «ременного» механизмов 

  Занятие кружка "Юный гроссмейстер" 

ш4ш2

 Кружок по шахматам «Юный гроссмейстер» для 1 класса. Ребята только начали изучение фигур, их название и предназначение в игре 

Занятие кружка "Школа волонтера"

в1

 На кружке ребята ознакомились с целями и задачами объединений волонтеров. Посмотрели познавательный фильм «Волонтер», созданный в 2018 году главным волонтером г. Москвы


  3 февраля 2021 года

 Занятие кружка "Техническое моделирование"

т13

 На втором занятии кружка "Техническое моделирование" перед ребятами стояла цель собрать модель машины с помощью представленной инструкции


  2 февраля 2021  года

 Занятие кружка "Техническое моделирование"   

т14

    Основная цель кружка - участие во всероссийском конкурсе "Неопалимая купина". Основная задача кружка - изучая конструктор LEGO, создать прототип пожарной машины. На первом занятии кружка ребята собирали модель без инструкции

 

 

 

 

 

 

 

Урок цифры

В Тверской области с 5 по 18 ноября 2019 г. пройдет Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» по теме «Большие данные».
Организатором мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мейл.ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
По итогам акции «Урок Цифры» 2018-2019 учебного года были вовлечены миллионы школьников, акция получила высокие оценки профессионального и образовательного сообщества.
Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, познакомиться с основами программирования и работы с большими данными. Для учителей «Урок цифры» – это возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных информационных технологий.

Подробнее: Урок цифры

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МБОУ ТР СОШ № 1

 

Калинина Н.Г.____________

 

Приказ № _____ от «____»_________2019 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ 

 

В МБОУ ТР СОШ № 1

 

1. Общие положения

 

1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

 

1.2. Задачами ППк являются:

 

1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

 

1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

 

1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

 

1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.

 

2. Организация деятельности ППк

 

2.1. ППк создается на базе МБОУ ТР СОШ № 1 приказом директора.

 

Для организации деятельности ППк в МБОУ ТР СОШ № 1 оформляются:

 

приказ директора школы о создании ППк с утверждением состава ППк;

 

положение о ППк, утвержденное директором МБОУ ТР СОШ № 1.

 

2.2. В ППк ведется документация согласно Приложению 1.

 

Порядок хранения и срок хранения документов ППк определен в Положении о ППк.

 

2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на директора МБОУ ТР СОШ № 1.

 

2.4. Состав ППк: председатель ППк – директор МБОУ ТР СОШ № 1, заместитель председателя ППк - зам.директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители (1-4классы), секретарь ППк (определенный из числа членов ППк).

 

2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица, исполняющего его обязанности.

 

2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение 2).

 

Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.

 

2.7. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в заключении (Приложение 3). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного обучающегося.

 

Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания.

 

В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

 

Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.

 

2.8. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ПМПК)1 оформляется Представление ППк на обучающегося (Приложение 4).

 

Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.

 

3. Режим деятельности ППк

 

3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом Организации на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.

 

3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.

 

3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

 

3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.

 

--------------------------------

 

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".

 

3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации обучающегося.

 

На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

 

3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.

 

3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся.

 

Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой определяется Организацией самостоятельно.

 

4. Проведение обследования

 

4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.

 

4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей). (Приложение 5).

 

4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк.

 

4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций обучающемуся назначается ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель, воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).

 

4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.

 

На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.

 

4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.

 

5. Содержание рекомендаций ППк по организации 
психолого-педагогического сопровождения обучающихся

 

5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:

 

разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;

 

разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

 

адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

 

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы.

 

5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:

 

дополнительный выходной день;

 

организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня / снижение двигательной нагрузки;

 

предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;

 

снижение объема задаваемой на дом работы;

 

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы.

 

5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации2 могут включать в том числе:

 

проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;

 

разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

 

адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

 

профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;

 

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

 

5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

 

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статья 42

 

Приложение 1

 

Документация ППк

 

1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;

 

2. Положение о ППк;

 

3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;

 

4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:

 

N

п/п

Дата

Тематика заседания <*>

Вид консилиума (плановый/внеплановый)

 

--------------------------------

 

<*> - утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося; обсуждение результатов комплексного обследования; обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимся; зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление обучающихся в ПМПК; составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией); экспертиза адаптированных основных образовательных программ ОО; оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.

 

5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого –педагогического консилиума по форме:

 

N

п/п

ФИО обучающегося, класс/группа

Дата рождения

Инициатор обращения

Повод обращения в ППк

Коллегиальное заключение

Результат обращения

 

6. Протоколы заседания ППк;

 

7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).

 

8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:

 

N п/п

ФИО обучающегося, класс/группа

Дата рождения

Цель направления

Причина направления

Отметка о получении направления родителями

Получено: далее перечень документов, переданных родителям (законным представителям)

 

Я, ФИО родителя (законного представителя) пакет документов получил(а).

 

"__" ____________ 20__ г.

Подпись:

Расшифровка: _________________

 

 


 

 

Приложение 2

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

 

учреждение Торопецкого района средняя общеобразовательная школа № 1

 

172840, г. Торопец, Торопецкий р-н, Тверская обл., ул. Комсомольская д.4, т/ф 482682-10-61

 

 

 

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

 

МБОУ ТР СОШ № 1

 

N ____                                           от "__" __________ 20__ г.

 

 

 

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),

 

И.О. Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося).

 

Повестка дня:

 

1. ...

 

2. ...

 

Ход заседания ППк:

 

1. ...

 

2. ...

 

Решение ППк:

 

   1. ...

 

   2. ...

 

Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

 

   1. ...

 

   2. ...

 

Председатель ППк ______________________________________ И.О.Фамилия

 

Члены ППк:

 

       И.О.Фамилия

 

       И.О.Фамилия

 

Другие присутствующие на заседании:

 

       И.О.Фамилия

 

       И.О.Фамилия

 

Приложение 3

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

 

учреждение Торопецкого района средняя общеобразовательная школа № 1

 

172840, г. Торопец, Торопецкий р-н, Тверская обл., ул. Комсомольская д.4, т/ф 482682-10-61

 

 

 

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

 

МБОУ ТР СОШ № 1

 

Дата "__" _____________ 20__ года

 

                             Общие сведения.

 

ФИО обучающегося:

 

Дата рождения обучающегося:                         Класс/группа:

 

Образовательная программа:

 

Причина направления на ППк:

 

Коллегиальное заключение ППк

 

(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.

Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

 

Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):

 

Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия

 

Члены ППк:

 

И.О.Фамилия

 

И.О.Фамилия

 

С решением ознакомлен(а) _____________/____________________________________

 

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

 

С решением согласен (на) _____________/____________________________________

 

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

 

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

______________/____________________________________________________

 

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

 

Приложение 4

 

Представление психолого-педагогического консилиума 

 

на обучающегося для предоставления на ПМПК 
(ФИО, дата рождения, группа/класс)

 

Общие сведения:

 

- дата поступления в образовательную организацию;

 

- программа обучения (полное наименование);

 

- форма организации образования:

 

1. в группе/классе

 

группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);

 

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ...;

 

2. на дому;

 

3. в форме семейного образования;

 

4. сетевая форма реализации образовательных программ;

 

5. с применением дистанционных технологий

 

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

 

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);

 

- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

 

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

 

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

 

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

 

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

 

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации 3

 

5. Динамика освоения программного материала:

 

- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

 

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

 

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

 

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей,

 

3 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

 

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

 

9. Характеристики взросления 4:

 

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний - например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

 

- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

 

- отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

 

- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

 

- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

 

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

 

- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

 

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована "на словах");

 

- самосознание (самооценка);

 

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

 

- особенности психосексуального развития;

 

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

 

- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

 

- жизненные планы и профессиональные намерения.

 

4. Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

 

Поведенческие девиации 5

 

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

 

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

 

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

 

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

 

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

 

- сквернословие;

 

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

 

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

 

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

 

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

 

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

 

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

 

Дата составления документа.

 

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

 

Дополнительно:

 

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

 

2. Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

 

3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

 

4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

 

5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).

 

5 Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

 

Приложение 5

 

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк

 

Я, __________________________________________________________________

 

             ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

               (номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

 

являясь родителем (законным представителем) _______________________________

 

(нужное подчеркнуть)

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения)

 

 

 

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.

 

 

 

"__" ________ 20__ г./___________/________________________________

 

                                         (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

 

 

Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся Подробнее

Положение о дистанционном обучении в МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее

График внутришкольного контроля на 2019-2020 учебный год Подробнее

ПВТР от 25.09.2019 Подробнее ...

Свидетельство об аккредитации МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее ...

Порядок приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее

 Приказ МУ Отдел образования администрации Торопецкого района "О закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями" Подробнее

Приложение к приказу МУ Отдел образования администрации Торопецкого района № 2 от 11.01.2021 г. " О закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями Подробнее

Количество мест для приёма учащихся в 1 класс на 2021 - 2022 учебный год с 01 сентября 2021 года - 58.

Приказ О проведении ВПР в МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Подробнее

Положение о ШСОКО от 30.10.18. Подробнее ...

Положение об официальном сайте МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее

Положение о психолого-педагогическом консилиуме Подробнее

Положение об использовании мобильных телефонов в МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее

Положение о библиотеке МБОУ ТР СОШ № 1 Подробнее